?

Log in

Magical Vixen [entries|archive|friends|userinfo]
Magical Vixen

[ website | GLAM ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Past [Jan. 14th, 2011|01:28 am]
Magical Vixen
41 кг + воспоминания = Аня
Будьте счастливы друзья :))))))))))))))))
link1 comment|post comment

УРА!!! У АНЬКИ ЕСТЬ МАШИНКА!!! [Dec. 25th, 2008|03:05 pm]
Magical Vixen
[mood |crazycrazy]
[music |мои радостные вопли]

13.99 КБ

Счастье свалилось на нашу удивительную дружную семейку -- мы купили машинку, которую хотели. На выходных забираем из салона -- берегитесь меня на дорогах столицы ;)
Чудо HONDA CR-V!!!
link14 comments|post comment

Ммммммм.... [Aug. 8th, 2008|10:03 pm]
Magical Vixen
[Current Location |в ванной]
[mood |awakeawake]
[music |timberland]

Все обсуждают Грузию, а я не буду обсуждать Грузию!
Я установила себе на ноут маленькую радость -- розовенький Flock!!!
Даже не думала, что розовенький браузер может быть ещё и рабочим -- удобненький такой!
Ещё там по умолчанию закладочки о моде + ТУФЛИ :)))

Зы: Покупаю 6 пару обуви за сезон. Не могу остановиться, не хочу останавливаться и не буду :Р
link17 comments|post comment

Чудо-выходной :) [Jul. 14th, 2008|10:39 pm]
Magical Vixen
[Current Location |кухня-ня-ня]
[mood |satisfiedsatisfied]
[music |катя чехова - в твоих глазах]

В моей чудесненькой семейке отличное настроение -- все за меня рады!!!
В субботу вечером меня посетила замечательная идея разморозить последний пакетик вишни, только вот не расчитала масштабы этой катострофы ;) Получилось примерно 2 кастрюли. Села от косточек её очищать -- тортик задумала. И закончила этот "приятный" квест примерно в 23.
Стала жалеть себя любимую и пошла в круглосуточный за готовым тестом. Получился 12слойный типа Наполеон с вишнёвым кремом как в лимбургском флае.
сегодня вечером последний кусочек доели (осилили) -- и так хорошо :)
Жизнь просто чудесна ;)
Всех люблю :)
link11 comments|post comment

ФЛЕШМОБЧИК от dream_live [Jun. 22nd, 2008|08:00 am]
Magical Vixen
Пишите коменты и выданна будет вам буква от балды,с которой вам нужно будет проассоциировать свой чердачно-подчерепной мусор :)

1. Лошадь - рабочее название машины, железного коня *_*
2. Лиана - имя девушки, учившейся со мной в начальной школе
3. Leather - кожа (досталось по наследству от мании на обувь и сумки)
4. Лунатики - загадочные люди
5. Лунапарк - люблю до ужаса отракционы
6. Летучие мыши - ассоциируются с одной чудесной девушкой "чёрной слезой" Хидой :)
7. Lost - один из любимых сериалов
8. loveplanet - надоедливая реклама на остановках этого нетского ресурса надоела
9. Лимуры (лимурийцы) - васильев интересно про них писал
10. Луна - романтика и свечи, блин :) Люблю!

Это первый пришедший мне на ум бред, вот :)
link12 comments|post comment

бе-бе-бе [May. 18th, 2008|09:30 pm]
Magical Vixen
- В чем разница между лекцией и экзаменом?
- На лекции преподаватель рассказывает студентам невероятные вещи, о которых они раньше даже и не слышали. А на экзамене студенты и преподаватель как бы меняются местами...
link2 comments|post comment

Сюрпризы!!! [Apr. 15th, 2008|02:30 am]
Magical Vixen
[Current Location |на балконе]
[mood |cheerfulcheerful]
[music |New age]

Ой, как я люблю приятные сюрпризы :)
Мама неожиданно подарила мне платье цвета фуксии, которое я заприметила пару дней назад:)))
И настроение улучшилось, и так что-то радостно!

Короче, всем бы таких чудесных неожиданностей и побольше :Р
link4 comments|post comment

НАРКОТИЧКИ *_* [Jan. 25th, 2008|04:55 pm]
Magical Vixen
[mood |impressedimpressed]
[music |Kenya West - stronger]

В моей жизнь появился наркотик--наркотик!!!
Это чудесный-расчудесный канал ANIMAL PLANET!!!
Я прямо оторваться не могу, единственное, что не люблю смотреть - это передачу про спасение больных или поколеченных животных. А всё остально -- клёвое. Вот мне AnimalPlanet гораздо больше нравится, чем Net Geo Wild, потому что он добрее как-то, там ещё реклама милая и слюнявая %)
link3 comments|post comment

Новогоднее настроение :) [Jan. 8th, 2008|09:35 pm]
Magical Vixen
Всех-всех-всех (запаздало) с прошедшими новогодними праздниками :)
Праздновали классно, в дружеском кругу - с ёлкой и салютами как на войне, за что нам всем спасибо!!!
Уходящий-ушедший год был на редкость чудесный. Он принёс мне 2 самых счастливых (пока что) события в моей жизни. Друзья рядом (тьмоки) и у них всё тоже супер!!! А ещё, ремонт в собственном гнёздышке и много новых сапожек сделали год уютным!

У меня малышовское умиление *_*
link18 comments|post comment

МОНОПОЛИЯ [Oct. 22nd, 2007|04:36 pm]
Magical Vixen
[mood |chipperchipper]
[music |Baby Love - Nicole]

Уже практически месяц мы с любимым мужем собираем друзей в гостях, чтобы всем вместе поиграть в "МОНОПОЛИЮ". Ещё с детства любила эту игру. Сначала мне купили русский аналог этой игры (не помню точно, как назывался...помню только, что купюра ярко-сиреневого цвета была достоинством 500), потом была дорогая оригинальная монополия, а сейчас у нас монополия с банковскими карточками ;)
В воскресенье узнали с Витей, что есть походная мини-монополия на магнитиках -- придётся купить :)
Подскажите, пожалуйста, где её можно купить???
link11 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]